Правила заказа, оплаты, доставки и возврата товаров

 

Процедура заказа товаров

Правила оплаты товаров

Доставка товаров

Возврат товаров

 

Наверх

Процедура заказа товаров

Для добавления товара в корзину нажимите на кнопку "В корзину" рядом с его фотографией и описанием. В появившемся окошке выберите количество товара.

Для изменения количества и заказа добавленных в корзину товаров перейдите в корзину. Если нужно скорректировать состав заказа, отметьте галочкой слева товары, которые необходимо удалить из корзины, а в поле справа измените количество товаров и нажмите кнопку "Скорректировать заказ". 

Для оформления заказа нажмите кнопку "Отправить заказ", на следующей странице заполните и отправьте форму заказа. Мы свяжемся с Вами и согласуем детали выполнения заказа.

 

Наверх

Правила оплаты товаров

1. Онлайн оплата – оплата банковской картой

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: «Онлайн оплата – оплата банковской картой».

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код



Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.
  3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
  4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

2. Наложенный платеж – Оплата при получении

Для оплаты товара наложенным платежом при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: «Наложенный платеж – Оплата при получении».

Оплата заказа производится при получении посылки в почтовом отделении. Стоимость доставки по указанному адресу доставки включена в сумму наложенного платежа.

 

Наверх

Доставка товаров

После завершения обработки заказа Продавец осуществляет доставку заказа Покупателю. Доставка заказа осуществляется Продавцом с привлечением третьих лиц - организаций почтовой связи или курьерской службы доставки (далее «Курьерская служба» или «Служба доставки»). Способ доставки определяется Покупателем в момент оформления заказа.

Доставка заказа осуществляется в пределах территории Российской Федерации по адресу Покупателя, указанного при оформлении заказа. Продавец не несет ответственности в случае сообщения Покупателем неверных или неполных данных, не позволяющих осуществить доставку заказа Покупателю, и/или не позволяющих связаться с Покупателем для целей выполнения Продавцом своих обязательств по доставке заказа.

Для своевременной доставки заказа Покупателю рекомендуется указать точный почтовый адрес, включая почтовый индекс.

Доставка осуществляется за счет Покупателя. Стоимость доставки зависит от региона и от способа доставки.

1. Доставка Почтой России 1-м классом

Продавец отсылает заказ Покупателя сервисом Почты России в течение 10 (десяти) календарных дней с даты отправления заказа Покупателя.

Продавец не несет ответственности за задержку в доставке заказа, его утрату, порчу, повреждение, произошедшие по вине организации, оказывающей услуги связи.

В случае утери заказа организацией, оказывающей услуги почтовой связи, возврат стоимости Товара, предварительно оплаченной Покупателем с использованием безналичных средств платежа, осуществляется Продавцом тем же способом, что и способ произведенной оплаты, в срок, не превышающий 4-х месяцев с даты платежа.

Обязанность Продавца по доставке Товара Покупателю посредством почтовой доставки является исполненной с момента доставки Товара в почтовое отделение Покупателя.

Продавец не осуществляет продажу и доставку Товаров на адреса «До востребования» и в абонентские ящики. Если Покупатель не забирает заказ из почтового отделения в течение установленного почтовым отделением срока хранения, Продавец вправе не принять следующий заказ Покупателя к исполнению.

При почтовой доставке на условиях отправки посылки наложенным платежом Покупатель получает заказ при условии осуществления полной оплаты суммы заказа наложенным платежом и сбора за почтовый перевод, если в Предложении Продавца не были указаны иные условия оплаты.

При почтовой доставке на условиях отправки предоплаченной Покупателем посылки Покупатель получает заказ в почтовом отделении без осуществления каких-либо дополнительных платежей.

Расходы, связанные со сверхнормативным хранением заказа в почтовом отделении, Покупатель несет самостоятельно.

2. Доставка Курьерской службой ЕМС

Доставка заказа по адресу, указанному Покупателем, осуществляется курьерской службой EMS до дверей.

Обязанность Продавца по доставке Товара Покупателю посредством курьерской доставки является исполненной с момента доставки Товара в место, указанное Покупателем при оформлении заказа.

В случае если доставка Товара произведена в установленный срок, но Товар не был передан Покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом.

 

Наверх

Возврат товаров

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

1. Возврат Товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Покупатель имеет право на возврат ему денежных средств, оплаченных за Товар надлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:

  • поступления Товара обратно к Продавцу;
  • товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид Товара (этикетки, оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;
  • приложена копия квитанции об оплате.

При возврате Товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа Покупателю не возмещаются. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

2. Возврат Товара ненадлежащего качества

Возврат Товаров ненадлежащего качества осуществляется в срок не позднее 20 календарных дней с момента получения Покупателем посылки (заказа).

Покупатель имеет право на возврат ему стоимости доставки, обратной пересылки и денежных средств, оплаченных за Товар ненадлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:

  • поступления Товара обратно к Продавцу;
  • подтверждения экспертами Продавца качества возвращенного Товара.

При возврате денежных средств за Товары ненадлежащего качества или несоответствующих заказу Продавец за свой счет оплачивает почтовые тарифы за пересылку денежных средств в адрес Покупателя.

При получении Покупателем Товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описи вложения, Продавец гарантирует Покупателю замену Товара ненадлежащего качества или, по выбору Покупателя, возврат стоимости Товара ненадлежащего качества почтовым переводом на следующих условиях:

  • при обнаружении Покупателем Товара в составе заказа с нарушениями условий заказа (ассортимент, качество, количество, комплектность, упаковка) Покупатель в срок не позднее 20 календарных дней с даты получения Товара высылает Продавцу по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Дальняя 1, 683049, ООО «Сафари»., возвращаемый товар, копию почтового акта (если брак обнаружен при вскрытии посылки на почтовом отделении), подтверждающего факт брака или несоответствия содержимого посылки ее описи, вместе с копией описи посылки, копией квитанции об оплате, сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена Товара Товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств);
  • в случае отсутствия у Покупателя вышеперечисленных документов Покупатель возвращает Товар в первоначальной упаковке вместе с сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена Товара Товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств).

В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий в совокупности срок обработки заказа и срок доставки заказа при условии наличия Товара на складе Продавца.

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Введите необходимое количество:



   
Товар добавлен в корзину